В этой теме я хотел бы обсудить со всеми почему Lionheart так и не стала хитом. Ведь имея в своем арсенале такую прекрасную ролевую систему как S.P.E.C.I.A.L.(конечно, она претерпела изменения, связанные с переходом в средневековье и появлением магии, но в целом сохранила все свои достоинства — огромную свободу выбора в развитии персонажа и полное отсутствие классов), хорошо проработанный нелинейный сюжет и удивительный мир с альтернативной историей, у игры были все шансы стать одним из столпов жанра.
Кто в этом виноват? Reflexive Entertainment или Black Isle(которые судя по документам числились лишь как консультанты)? Не проработанность интерфейса или недостатки движка сводящие все бои к мясорубке в стиле Diablo? Слишком большие надежды возложенные на игру или спешка в разработке приведшая к общей сырости игры?
Хочется наконец разобраться в этом вопросе. Жду ваших мнений.